JavaScript Выключен! Пожалуйста включите JavaScript для корректной работы сайта!

Штатные блоки

Штатный блок розжига EA Light X FN-17017 под D1S/D3S
Штатный блок розжига EA Light X FN-17017 под D1S/D3S

Штатный блок розжига EA Light X 17017 D1/3(O3) 2009-2014 Ford F 150 2009-2014 Ford Flex 2011-20..

1 309.00грн. ($48.00) Без налога: 1 309.00грн.

Штатный блок розжига EA Light X FN-17018 под D1S/D3S
Штатный блок розжига EA Light X FN-17018 под D1S/D3S

Штатный блок розжига EA Light X 17018 D1/3(M4) 2011-2014 Honda CIvic  2014-2015 Mazda 3 (MA..

1 309.00грн. ($48.00) Без налога: 1 309.00грн.

Штатный блок розжига EA Light X FN-17019 под D1S/D3S
Штатный блок розжига EA Light X FN-17019 под D1S/D3S

Штатный блок розжига EA Light X 17019 D1/3(M5) 2002-2005 Acura TL 2004-2005 Acura TSX 2004..

1 500.00грн. ($55.00) Без налога: 1 500.00грн.

Штатный блок розжига EA Light X FN-17020 под D1S/D3S
Штатный блок розжига EA Light X FN-17020 под D1S/D3S

Штатный блок розжига EA Light X 17020 D1/3(M6) AUDI: A1:2011-2015 A3:2009-2013 S3:2009-2014 R..

1 500.00грн. ($55.00) Без налога: 1 500.00грн.

Штатный блок розжига EA Light X FN-17021 под D1S/D3S
Штатный блок розжига EA Light X FN-17021 под D1S/D3S

Штатный блок розжига EA Light X 17021 D1/3(A5) 2003-2008 Mazda 6 ..

1 500.00грн. ($55.00) Без налога: 1 500.00грн.

Штатный блок розжига EA Light X FN-17022 под D1S/D3S
Штатный блок розжига EA Light X FN-17022 под D1S/D3S

Штатный блок розжига EA Light X 17022 D1/3(A6) Fiat 500 Abarth Fiat Bravo,Croma Alfa Romeo..

1 500.00грн. ($55.00) Без налога: 1 500.00грн.

Показано с 1 по 6 из 33 (всего 6 страниц)
Штатные блоки

Штатный блок ксенона используется для установки на автомобили, где имеется заводской ксенон. Их можно называть как оригинальный блок ксенона, потому что установлены с завода и на корпусе имеют свой оригинальный заводской штамп детали. В таких блоках есть много достоинств по сравнению с обычными универсальными блоками. Первое и самое важное достоинство это качество. Монтаж блока еще легче, чем установка киайского блока розжига. Первое, для универсального блока надо еще найти место под капотом, а для штатного блока завод-производитель предусмотрел место в фаре (скорее всего это место хорошо защищено от капель дождя, пыли и влаги). Второе, для подключения штатного блока не надо иметь знания автоэлектрика. Как правило все оригинальные блоки розжига обладают своим разъемом в который нереально неправильно подсоединить штекер питания.