JavaScript Выключен! Пожалуйста включите JavaScript для корректной работы сайта!

Ксеноновые лампы АРР третьего поколения

  • 25 июня 2019 13:21:00
  • Просмотров: 385

Сильно обострилась тема использования ксенонового оборудования на автомобилях с обычными рефлекторными фарами, непредусмотренными под установку ксеноновых ламп - это гарячо обсуждается на форумах и среди автолюбителей. Всех раздражает вездесущие автомобили, слепящие всех «самодельным ксеноном».

А ведь лампа остается главной причиной этой беды.
Исторические сведения:
Самыми первыми появились на свет ксеноновые лампы типа D1R и D1S (объединённые с блоком розжига), позднее D2R и D2S - второе поколение ксеноновых ламп, положившие начало всем известным на сегодняшний день комплектам. Буква R в переводе с англ. «reflector» понимает под собой использование лампы в рефлекторной фаре, а буква S от в переводе с англ. «spotlamp» - в линзованой соответственно.
Установка ярких газоразрядных ламп автомобилей сразу бросались в глаза, а восторженные владельцы таких иномарок восторженно описывали преимущества ксенонового света.
Путём по «популяризации» ксенона стало производство переходников с цоколя D2R(S) на цоколи Н4 и т.д.
Но всё же в итоге получалась слишком габаритная конструкция из-за чего приходилось ломать фару и «приделывать» лампу стародедовским способом. Впоследствии была изготовлена лампа с цоколями для обычных фар Н4, Н7 и т.д. Первопроходцами в производстве стали компании Кореи. Позже к «ксеноновой гонке» присоединились компании Китая.
Вроде можно было бы сказать что учтены все пожелания водителей - но и теперь любой может купить мощный, а главное, доступный ксеноновый свет. В итоге мы и возвращаемся в современное время к проблеме, с которой начинали. Производитель первых ксеноновых ламп (Philips) разработал их для установки в специальные фары, одновременно разработанные для использования газоразрядных ламп, но, к сожалению, дальнейшее развитие на этом остановилось.
Переделка цоколя на лампе сотворила новую проблему: несоответствие источника света (капсулы газоразрядной лампы) и точки фокуса фар автомобилей. В следствии чего система отражателей фары не формирует паспортный пучок света, а сторонние засветки слепят встречные автомобили. Но даже если капсула ксеноновой лампы попадёт в точку фокуса фары - это не решит проблемы.
Это все потому, что в лампе накаливания источник света раскаленная спираль, а в газоразрядной - дуга соответственно. Поэтому в обычных рефлекторных фарах нарушается формирование светового пучка - световой поток от ксеноновой лампы идёт не как на то рассчитана фара.
Следующим шагом нужно было сделать, после установки газонаполненной лампы в новый цоколь – это максимально приблизить характеристики светового пучка от ксенона к характеристикам обычной галогенной лампы.
В наши дни, единственная компания, которая ведет подобные разработки и  добилась успеха – это японская компания АРР. Именно ними разработана и запатентована особенная форма колбы лампы. В месте расположения газонаполненной капсулы, колба имеет особый прилив и как бы дублирует форму капсулы.
Такое решение позволило перенаправить световые потоки, исходящие от дуги, и сформировать световой пучок практически подобный световому пучку, исходящему от спирали обычной галогенной лампы.
В обычной ксеноновой лампе (компании Philips) световой поток, производимый в сферической капсуле, многократно отражается от поверхности колбы и создаёт множество паразитных засветок, тем самым, делая невозможным использование в обычной рефлекторной фаре. Данная лампа разрабатывалась и превосходно работает в специально предназначенной оптике.
Полученная форма лампы АРР позволяет сфокусировать ровный световой пучок, без стороннего засвета. Устанавливается и фиксируется колба лампы в цоколе на заводе АРР производится на высокоточном конвейере, что позволяет добиться стопроцентной точности в фокусировке.
Поэтому можно использовать лампы АРР в обычных фарах, предназначенных для простых галогенных ламп, кроме того, на сегодня, это единственная лампа в мире, произведенная специально для такой установки. Это новый шаг эволюции автомобильных газоразрядных ламп - долгожданное третье поколение ксеноновых ламп.
С появлением ламп третьего поколения проблема нерегулируемых фар автомобилей ушла в прошлое. После переоборудования фар автомобиля на лампы АРР, требуется регулировка в случае если она была нарушена до установки или в процессе.
Купить ксеноновые лампы APP в магазине автоаксессуаров ucafs.com по ссылкам ниже: